Рекламные уловки: покупай с умом!

Реклама поджидает человека везде: в телевизоре, на радио, улицах города, метро, газетах и много где еще. Кто-то относится к ней с недоверием, а кто-то уже так привык, что не против и посмотреть 5 минут рекламы во время сеанса своего любимого фильма.

Реклама – это своеобразное средство воздействия на человека. Тут, как говорится, покупай с умом, иначе можно остаться без денег и с кучей ненужного барахла!

Важно повлиять на покупателя, сделать все возможное, чтобы он заинтересовался рекламируемым продуктом и обязательно его купил.  В этих целях рекламодатели использует самые разнообразные приемы. Наиболее распространены следующие:

Загрузка...
  • Передача информации, у которой просто нет скрытого подтекста.
  • Прием «Ты — как и все». Все пользуются этим продуктом, и ты тоже должен его попробовать. Хотя не всегда этот прием предлагает вам что-то заведомо ненужное — встречаются и по-настоящему полезные сервисы, например, клуб скидок в Москве.
  • Использование в рекламе лиц успешных и красивых людей. Возникает ассоциация: если красивы они, значит, я тоже смогу стать таким. Успешные люди существенно поднимают рейтинг товара и помогают продвинуть его на рынке. Что самое интересное, лозунг «покупки с умом» в данном случае неактуален, ведь нужен этот товар покупателю или нет, он все равно его купит, если захочет быть таким, как лица с голубого экрана.
  • Влияние на авторитетность. Если покупатель купит себе этот продукт, значит, он станет более узнаваем в обществе, обретет влиятельность и авторитетность в своем кругу.
  • Воздействие на привлекательность. Если вы купите себе этот продукт, значит, сможете стать более красивым и сексуальным. К тому же, такая реклама дает понять, что без этого товара вы и дальше будете оставаться непривлекательным.
  • В рекламах часто используются легко запоминающиеся фразы или мелодии. Они немного отвлекают внимание от товара во время просмотра ролика, но вспоминаются тогда, когда стоит сложный выбор покупки того или иного продукта.
  • Реклама товара, который поможет вам развлечься. Как правило, вам пообещают получение незабываемого удовольствия уже в первые минуты после покупки товара.
  • Длинные рекламные ролики с большим количеством информации. Подробно рассказывается о преимуществах данного товара, уделяя внимание такому аспекту, как надежность и высокое качество. Рекламируемый продукт обязательно будет самым лучшим, и уже не первый месяц бьет рейтинги по продажам.
  • Реклама для умных. Рассчитана на тех, кто делает покупки с умом, и кого не так уж легко провести. Упор будет делаться на то, что если вы не собираетесь покупать данный товар, значит, вы не умны, либо плохо проинформированы.
  • Падение цен. В рекламе говорится о том, что цена товара снижена, хотя на самом деле, продукт столько и стоит. К примеру «Скидки в Москве на покупку набора кастрюль. Спешите, товар ограничен». Уловка рассчитана на быструю реакцию покупателя и, как следствие, покупку продукта.

Вы привыкли попадаться на уловки реклам, и слова «покупай с умом» — это не про вас. Как вам в таком амплуа? Может, уже хватит безоглядно верить рекламе и вывескам вроде «Скидки в аквапарк каждому третьему посетителю»?

Реклама создана для того, что продвигать товар, делать его массовым и популярным. Создатели ярких роликов вряд ли думают над тем, действительно ли полезен данный продукт и так ли он классно работает, как описывают его производители.

Нельзя сказать, что делать покупки с умом легко. Но лучше сто раз подумать и взвесить все «за» и «против», чем стать очередной жертвой рекламных хитростей.

Автор – Мимоза,
сайт ko6e4ka.ru: умные кошечки правят миром!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Загрузка...