Получить блестящее образование, сделать карьеру и путешествовать… Казалось бы, чего можно еще желать современной девушке? Ах да, семьи! Но в погоне за остальными целями именно эта может быть достигнута в не таком уж юном возрасте. Например, в китайской культуре есть такой стереотип. Согласно ему, все девушки до 27-летнего возраста обязательно должны выйти замуж. В противном случае их называют Sheng Nu, что означает (дословно) «невостребованная женщина».
Этот «титул» подобен позорному клейму, причем не только для китаянки, но и для всей ее семьи. Вот почему у молодых людей в этой стране постоянное давление. Родители, общественность, даже друзья так или иначе вынуждают их к вступлению в брак. Те же, кто так и не вышел замуж, оказываются в не самой соблазнительной ситуации.
Родители сами берутся за дело. И начинают размещать анкеты дочерей на рынке невест и женихов. Указывают возраст, вес и рост, добавляют фотоснимки. Все это они делают с целью найти своим детям достойного партнера. Это может показаться странным, но в китайской культуре подобная особенность существует много лет. При этом девушки не вправе противиться воле родителей, которые вынуждают их к замужеству.
SK-II, косметический бренд, принял решение оказать поддержку китаянкам. Всему миру был представлен проект #changedestiny. Он признан разгромить стереотипы о том, что бывают «невостребованные женщины. И демонстрирует, что даже незамужние девушки могут считаться самодостаточными, жить счастливо и не терять уверенности в себе.
Многие молодые женщины, которые не согласны с принятыми в обществе стереотипами, рискнули и отправили собственные нестандартные анкеты. В них приведены их мнения о том, почему они не собираются выходить замуж за первых встречных мужчин.
Таким образом, бренд SK-II опровергнул распространенный миф о существовании «невостребованных женщин». Потому что каждая имеет абсолютно полное право самостоятельно решать, как строить собственную судьбу, какие выбирать взаимоотношения и на что обращать внимание при поиске мужчины. Шаг довольно смелый, но это того стоит, ведь «на кону» стоят не один или два дня их жизни, а целая судьба многих людей и поколений!
Данный проект «захватил» рынок невест и женихов, которые не готовы на брак, заключенный без взаимных чувств. А видео раскрывает истории девушек, их семьи. В ролике можно посмотреть все подробности акции.